[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Объявление

TS встанет не раньше вторника. Работаем. Пока собираемся в комстаре: 109.228.29.191

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Battletech The Game

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

250000$ набрали за 54 минуты.

0

32

Норм.
Уже 1 бейкер на 10К и 13 - на 2К.

Апд: Полляма собрали уже, в общем.

Отредактировано Svetodav (30.09.2015 00:14:55)

0

33

ничё так, пацаны настреляли. меньше чем за 12 часов, 750к.
еслиб небыл таким эпичным нищебродом, задонатил бы 125 баксов, ради кепочки и гобелена.
нормальные костюмы пилотов.
http://images.eurogamer.net/2015/usgamer/BattleTech-Shot-05.jpg/EG11/resize/1008x-1/format/jpg

и божественная катапульта=)

http://images.eurogamer.net/2015/usgamer/BattleTech-Shot-07.jpg/EG11/resize/1008x-1/format/jpg

Всётаки модельки мехов из МВО от пираний будут использоваться в игре, а не просто затычка для анонсов, как некоторые считали. что очень радует. Будет абсолютно новый(е) мехи от создателя первых мехов. Нигде не указанно сколько и кому нужно заплатить, чтобы он этого не делал, особенно вспоминая его последние творения в сетинги батлтеха=(

То что деньги насобирают на полноценную, нелинейную компанию, сомнений нет. Зарабатываем уважения великих домов, они делятся более жирными контрактами, матаемся по галактике на дропшипе. У каждого пилота будет уникальная ветка прокачки, все пилоты смертны, есть шанс по глупости потерять прокаченого пилота без возможности его востановления, ну например пробегал мимо и поймал шальной гаус в кокпит. В процесе прокачки пилотам можно задать узкую специализацию по управлению тем или иным мехом (тут скорей всего не модель имеется ввиду, а категория).

Сами тактичесские миссии пошаговые, планируются что они будут занимать не более получаса за миссию. В общем маленькие карты будут. с учётом процедурно генерируемых заданий надеюсь карты тоже будут генерируемыми. как будет выглядеть игра, пока не известно, но делают на юнити 5.

кастомизация меха не только по пушкам, но и вплоть до тверков на гироскопы, актуаторы и гасители инерции.
а также то, что рыбы вырезали из МВО - физический урон и смерть с небес! можно будет как минимум с разбегу таранить и напрыгивать. Если есть тверки на гироскопы, значит мехи будут падать. Если есть физический урон и тверки на актуаторы. Значит можно будет как минимум оттаскать за патлы врага. и может и помахать брёвнами и топорами.

Отредактировано kot_nastoyatel (30.09.2015 07:47:45)

+1

34

kot_nastoyatel написал(а):

кастомизация меха не только по пушкам, но и вплоть до тверков на гироскопы, актуаторы и гасители инерции.
а также то, что рыбы вырезали из МВО - физический урон и смерть с небес! можно будет как минимум с разбегу таранить и напрыгивать. Если есть тверки на гироскопы, значит мехи будут падать. Если есть физический урон и тверки на актуаторы. Значит можно будет как минимум оттаскать за патлы врага. и может и помахать брёвнами и топорами.


как же всего этого не хватает в MWO... я с ЗБТ жду когда можно будет набить кабину оппоненту...

0

35

Helbreht написал(а):

как же всего этого не хватает в MWO... я с ЗБТ жду когда можно будет набить кабину оппоненту...


ну на ЗБТ, на драконе можно было кого угодно втоптать в грязь=)

0

36

Ждем ждем! Главное чтоб не слили.

0

37

kot_nastoyatel написал(а):

Если есть тверки на гироскопы, значит мехи будут падать. Если есть физический урон и тверки на актуаторы.

В свременном, ебанутом мире тверком зовётся процесс, когда толстожопые бабы трясут своими жопами под отвратную музыку и называют это танцем.
А ты о чём толкуешь, брат?

Отредактировано NIRVAN (30.09.2015 22:22:24)

0

38

Оставлю тут для справок. :)
https://www.kickstarter.com/projects/we … battletech
http://www.kicktraq.com/projects/webeha … battletech

http://www.kicktraq.com/projects/webeharebrained/battletech/minichart.png
http://www.kicktraq.com/projects/webeharebrained/battletech/dailychart.png
http://www.kicktraq.com/projects/webeharebrained/battletech/exp-cone.png

Отредактировано rgreat (05.10.2015 23:25:13)

0

39

норм зашло

0

40

NIRVAN написал(а):

В свременном, ебанутом мире тверком зовётся процесс, когда толстожопые бабы трясут своими жопами под отвратную музыку и называют это танцем.
А ты о чём толкуешь, брат?

я по русски то слова пишу с ошибками,а  ты решил доебатся до правильной формулировки транскрипции иностранного слова, которого вообще не существует?  тут гдето упомянуто про жопы?  или ты не понял что это про твИрк или как там правильно пишется это херня. про ту хуйню в общем в роботах. теперь тебя стало ясней что я имел ввиду? 
или хочешь обсудить именно жопы? попиздеть за бабские зады я только за :flag: 
ещё немного информации.

"The gyro and actuators you put in should have an impact on your performance," he explained. "I want to get into things like turning radiuses; the sharper your turning radius, the more the mech has a chance of falling over. Having your gyro have an impact on not just your turning radius, but also your chances of falling over when you take hits, which depends on your gyro-to-mass ratio. With a turn-based game, we can really express more axes of performance than we could in MechWarrior as a real-time sim. We can get to that kind of depth without it being cumbersome."

можно упасть просто слишком резко повернув меха.

0

41

вдонатил 25точку

0

42

kot_nastoyatel написал(а):

или ты не понял что это про твИрк

Я не доебаться решил, а попросил пояснить.
Я не играл в настольных роботов и не знаю что это такое в роботах, потому и спросил.

0

43

NIRVAN написал(а):

Я не доебаться решил, а попросил пояснить.
Я не играл в настольных роботов и не знаю что это такое в роботах, потому и спросил.

в МВО же есть, вроде, трясущие задницы устанавливающиеся на мехов?=)

0

44

Ты про квирки чтоли? +10 к броне, -15% к охладу,...

0

45

STAGE 3 ($1,850,000 on KS - Funded!): We add side-missions, procedurally-generated missions and the campaign becomes open-ended.
https://www.kickstarter.com/projects/we … battletech

0

46

Мультиплеера не будет :cry
Будем надеяться, что фанаты не вымрут, они настригут деньжат со всяких предзаказов и мультиплеер будет.

0

47

я думаю будет мультиплеер все-таки.

0

48

основное бабло в кикстартероразводках собирается в начале и в конце
так что у вашего пипиви шанс есть

0

49

Еще $165K, и PvP оплачен :flag:

Удачи!

0

50

Всё, собрали, теперь остаётся ждать объявы, что проект говно и его закрыли.

0

51

http://i.imgur.com/RvApJhX.jpg

0

52

Пре-альфа

0

53

Очень годно, для начала  :cool:

Удачи!

0