[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Объявление

жертвуем кровные на поддержку TS!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



planetside 2

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

После вчерашнего решил покурить разные форумы по сабжу, узнать что сейчас мета ну в общем сделать "изи бризи".
В принципе Кипер был прав на 100%, в игре таки очень сильно влияет прокачка. Модуль на абсорб 20% повреждений от пуль это сильно...

Начну с того что мне ближе и чем вчера бегал.

Пулеметчик (тяжелый штурмовик)

Свернутый текст

в костюм можно поставить:
- Нановолоконная броня - уменьшает урон от пехоты по вам на определенный % с каждым уровнем прокачки, 20% максимум. Не суммируется с экранирующим полем.
- Подсумок - за каждый уровень прокачки позволяет носить дополнительную ракету.
- Усиленный силовой конденсатор - аналог нановолоконной брони, только ускоряет восстановления щита в 2 раза на последнем уровне прокачки (изначальное время восстановления - 10 сек). рекомендуется использовать с экранирующим полем, т.к. при его использовании часть урона, не отражающаяся умением, будет истощать в первую очередь щит.
- Бронежилет - уменьшает урон от взрывов на 10% за уровень прокачки. имхо, бесполезен для такого класса как штурмовик.
- Патронташ для гранат - +1 граната за уровень, максимум 4.
- Патронташ - позволяет носить дополнительный магазин для пулемета.

в слот умений можно поставить:
- Генератор нанитных сетей - он же изначальный имеющийся щит - поглощает 700 урона, восстанавливается со временем.
- Экранирующее поле - работает меньше времени, чем предыдущий щит, но отражает 40-45% урона по игроку, 1 момент остальной урон проходит в игрока, внимание 2й момент щит не действует, если вы его активируете после того, как получите урон от противника. Уменьшает урон в вашу голову на 30%.
- Адреналиновый всплеск - аналог начального щита, с одним отличием - он восстанавливает свой заряд после убийства противника, 20% щита за килл на последнем уровне прокачки.

основное оружие:
- Самые эффективные пулеметы - "берсерк" и "анархист". эффективность достигается благодаря скорострельности(750) и размеру магазина(у берсерка), а так же удвоенному лазерному прицелу (у анархиста).
- Единственный точный и медленный пулемет - tmg-50, эффективность более низкая из-за скорострельности, но точность это компенсирует. требует большего мастерства, т.к. для достижения максимальной эффективности требует умения стрелять в голову.
- Носорог, буйвол - средней скорострельности(652) и урона(143) пулеметы, однако точнее своих аналогов за другие фракции. ничем более не примечательны.
- Аураксиевый пулемет - живодер. улучшенная версия берсерка, с увеличенным магазином. так же на нем имеется эффект рукоятки.

пистолет - для Терран дефолтный, лучший выбор.

обвес на пулемет
- Рукоятка (или улучшенная рукоятка) - уменьшает горизонтальную отдачу, т.е. ваш пулемет меньше двигается влево-вправо при стрельбе.
- Лазерный прицел (или улучшенный лазерный прицел) - увеличивает точность при стрельбе от бедра (т.е. без прицела), рекомендуется для ближнего и среднего боя.
- Увеличенный магазин - увеличивает, собственно, количество патронов в обойме в два раза, однако, не увеличивая общее количество боеприпасов( часть запасных патронов просто переносится в магазин).
- Фонарик - фонарик.
- Прицел - кому как удобно.
- Дульный тормоз-компенсатор(дтк) - уменьшает вертикальную отдачу, взамен увеличивая разброс при стрельбе от бедра.
- Глушитель - все просто, убирает дульное пламя, которое иногда мешает разглядеть противника, а так же вы совершенно перестаете отображаться на мини-карте у противников. стелс-режим - наше всё! однако существенно уменьшает скорость полета пули.
- Пламегаситель - нечто среднее между глушителем и "пустым" стволом. убирает дульное пламя, уменьшает радиус обнаружения на миникарте, уменьшает точность автоматической стрельбы.

примечание: ставить одновременно дтк и лазерный прицел не стоит - дтк убирает бонус от лазерного прицела.

патроны которые можно зарядить
- Патроны с мягкой оболочкой - только для ближнего боя. увеличивает дистанция максимального урона. пример - ваше оружие имеет урон 143 до 25 метров. с мягкими патронами урон начнет уменьшаться только после 35 метров. однако, они уменьшают скорость полета пули, так что придется брать большее упреждение.
- Высокоскоростные патроны - для дальнего и среднего боя. увеличивают вертикальную отдачу, но на некоторых пулеметах это не заметно(ns-15m, sva-88), так что вполне могут быть установлены. увеличивают скорость полета пули примерно на 70-100м/с, что позволяет брать существенно меньшее упреждение при стрельбе.

разное что можно распихать по карманам:
- Аптечка - мгновенно восстанавливает все имеющееся здоровье,  выбор 10 из 10.
- Модуль регенерации - пассивно восстанавливает здоровье, стоит дешевле аптечки.
- А так же штурмовику доступна взрывчатка с-4. .

импланты:
- Первое - это боевая выдержка 4. уменьшает почти до нуля тряску прицела при попадании противником в вашу голову.
- Затем идет регенерация. иногда полезна, если здоровье отняли немного, а тратить аптечку жалко. хватит и 1 уровня.

оружие для легкой пехоты и инженера:
ns-11c (общий для всех сторон) и фракционный lc2 Lynx.
для медика Cycler TRV.

Коротко о М.А.Х.

Свернутый текст

по игровой механике м.а.х. занимает промежуточное положение между пехотой и техникой:
- покупается за ресурсы (правда, пехотные);
- имеет задержку использования;
- не может захватывать контрольные точки (хотя спокойно разгуливает в зданиях);
- ремонтируется инженерами (хотя воскрешается медиком);
- может перемещаться в следующих видах транспорта: гром (пассажир/стрелок), галактика (пассажир/стрелок), каратель (в кузове);
- не имеет пехотных щитов (зато полоска здоровья удвоена);
- имеет большую (80%) устойчивость к стрелковому оружию и некоторую (30%) к взрывам;
- имеет самую низкую скорость передвижения среди всей пехоты, что несколько компенсируется способностью рывок.

разбор сертификатов.
1. пассивные системы.
тут всё просто - чем больше вложили, тем меньше ждать. первые уровни стоят дёшево - можно взять парочку без особых потерь серт. качать стоит в последнюю очередь.
2. умения.
- контейнер боеприпасов. собственно, увеличивает количество обойм к оружию аж до 5 дополнительных на максимальном уровне. неплохо, но остальные умения, на мой взгляд, более полезны.
- рывок. временное ускорение. можно использовать, чтобы нагнать противника или уйти из-под обстрела, что не раз спасёт вам жизнь. крайне полезная вещь. сертификация уменьшает откат вплоть до 30 секунд.
- фракционная способность. Республика землян - осадный режим. увеличивает скорострельность и скорость полёта снарядов в зависимости от уровня умения и модели оружия. при использовании невозможно двигаться, а обстрел противника ограничен передней полусферой. полезность довольно сомнительна.
3. костюм.
- флак-броня. каждый уровень снижает урон от взрывов на 10%. то есть, если рядом с вами взорвалась ракета, то вы получите на х% меньше урона. но если ракета попала прямо в вас, броня поглотит только х% урона от урона взрывом, прямой урон пройдёт полностью.
- кинетическая броня. каждый уровень снижает урон от пуль на 1,5%. учитывая, что у м.а.х.а и так 80% устойчивости, этот парень становится ещё более непробиваемым.
- ремонтная нанитная система. первый уровень даёт 0,5% регенерации в секунду, а каждый последующий добавляет ещё 0,25%. получение урона прерывает саморемонт на 8 секунд. наиболее универсальный вариант. рекомендую соло-игрокам.

типы м.а.х.ов
1.смешанный (стартовый).
имеет базовое противопехотное орудие на одной руке и противотанковое/противовоздушное на второй. ни рыба, ни мясо. против техники и авиации откровенно слаб. с пехотой повоевать может, для чего лучше использовать зенитное орудие на вторую руку (противотанковые орудия неэффективны на близких дистанциях, где и происходит большинство столкновений).
2. противопехотный.
самый дешевый в прокачке вариант м.а.х.а - в данный момент противопехотное орудие на вторую руку обойдётся вам всего в 250с.
если вы играете соло, придётся потратить ещё 150с на ремонтную систему - рандомные инженеры, в основном, заняты своими делами, а представители аутфитов могут принципиально игнорировать, поскольку их основная задача - поддержка собственного подразделения.
если вы являетесь членом аутфита и вас всегда есть кому починить можете смело выбирать между кинетической бронёй и бронежилетом. лично я считаю, что кинетическая броня полезней, по крайней мере, пока бронежилет не блокирует прямой урон от взрывов.
раскачанный противопехотный м.а.х. - настоящая машина смерти. у каждой фракции есть несколько вариантов противопехотного оружия. тут уж можно выбрать на свой вкус. улучшение для них одно - увеличенный размер обоймы. ставить без вариантов. бойцы нк так же могут заменить стандартную дробь на пули для гладкоствольного оружия, что сократит урон в ближнем бою, зато значительно увеличит возможности в схватках на средних дистанциях.
3. противотанковый.
не совсем бесполезен, хотя и не особо полезен. штурмовики с их ракетомётами справляются с техникой гораздо эффективней и, при этом, не требуют дополнительных затрат ресурсов. в составе аутфита может быть востребован, но соло-игрокам не рекомендую, поскольку требуется постоянное прикрытие пехоты. флак-броня такому м.а.х.у жизненно необходима.
4. противовоздушный.
полезный, но, опять же, специализированный, вариант раскачки в нынешних реалиях. молния с аргусом превосходит такого м.а.х.а по всем параметрам и обходится дешевле. поэтому использовать его стоит лишь там, где ситуация не позволяют применить молнию (например, отгонять вражескую авиацию, стоя на "лепестке" наблюдательной вышки/биолаба, или совершать быстрые вылазки из зданий, когда вконец обнаглевший пилот безнаказанно кружит над вашими товарищами). востребован в аутфитах. увеличенную ёмкость магазина ставить обязательно. от пехоты в одиночку отбивается вяло, но всё-таки отбивается.
со временем, вы можете приобрести для своего м.а.х.а все типы оружия и менять их в зависимости от ситуации, но учтите, что это будет стоить очень дорого.

советы от папок
- если вы решили играть м.а.х.ом побегайте сначала другими классами и накопите 400с - этого хватит на противопехотное оружие для второй руки и первый уровень саморемонта, после чего ваш м.а.х. уже сможет фармить серты самостоятельно;
- не стоит улучшать базовое противопехотное оружие, лучше купите пушку с увеличенным боезапасом - дешевле выйдет, к тому же, её боезапас можно будет дополнительно повысить, так 150 патронов в обойме м.а.х.а землян позволяют перестрелять целый отряд противника без перезарядки;
- не пытайтесь геройствовать в одиночку - точку м.а.х. захватить не может, даже если вам повезёт перестрелять всех врагов вокруг;
- на технику тоже в одиночку не лезьте - прихлопнут и не заметят;
- старайтесь избегать открытых пространств - на них крупный и неповоротливый м.а.х. становится лёгкой добычей для большинства противников.

короче лютый звиздец в CQB и просто опасная штука на средней дистанции

P.S. выжимка из честно упертого с разных форумов, YAARRRR!!!

Отредактировано Helbreht (20.07.2015 09:26:04)

0

2

Helbreht написал(а):

Модуль на абсорб 20% повреждений от пуль это сильно...

иииииии не так уж и сильно
ибо не работает против хедшотов, чем все собственно и занимаются, и не работает при включении хэвиасолтощитов, кем все собственно и играют

спредшиты-спредшитики по пушечкам и обвесикам https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … 2000#gid=0
либо считать ручками исходя из planetside.wikia.com

0

3

Sugary написал(а):

спредшиты-спредшитики по пушечкам и обвесикам https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … 2000#gid=0
либо считать ручками исходя из planetside.wikia.com


спасибо за табличку.

0

4

какая самая ёба пушка для лайт ассолта?

0

5

Dungeon_Keeper написал(а):

какая самая ёба пушка для лайт ассолта?

для прыгопехоты - ns-11c (общий для всех сторон) и фракционный lc2 Lynx. и обвес естественно.

Отредактировано Helbreht (20.07.2015 12:04:24)

0

6

http://i.imgur.com/ay7yVGk.png

+1

7

Свернутый текст

http://th07.deviantart.net/fs70/PRE/f/2014/006/1/a/terran_republic_recruitment_by_misterkhact-d712tvq.jpg

0

8

Helbreht написал(а):

lc2 Lynx

и чем линкс хорош?
мне показалось что выбор должен стоять между нц-11ц и т5-амс

0

9

дурацкий вопрос на каком серваке играете?
на https://ru.4game.com/planetside2/install/ или https://www.planetside2.com/home ?

0

10

Helbreht написал(а):

После вчерашнего

А чего было-то? Варяги собралисть туды в поход?
У меня на иностранном серваке аккаунт был. Но мне как-то не зашло, возможно потому, что пробовал один.

0

11

http://i.imgur.com/g1sENq7.png

Отредактировано Da Red Goes DA FASTA (21.07.2015 04:53:39)

0

12

Sugary написал(а):

и чем линкс хорош?
мне показалось что выбор должен стоять между нц-11ц и т5-амс

Вчера в тестинге проверил три пушки: 11с, Линс и Ягуар, 11с. Все с обвесом - ЛЦУ, ДТК, прицел 1х, Субъективно самый прыгающий в руках при зажиме - ягуар, потом 11с, а Lynx  самый стабильный. Тут можно выбрать что ближе - урон от 1 пули, скорострельность или точность. И уже от этого выбирать автомат.

0

13

а зачем лцу?
он же не дает никаких бонусов при стрельбе с прицела, в отличие от рукоятки
перепроверяй :3

0

14

Sugary написал(а):

а зачем лцу?
он же не дает никаких бонусов при стрельбе с прицела, в отличие от рукоятки
перепроверяй :3

потому что иногда приходится заливать от бедра.

0

15

Helbreht написал(а):

потому что иногда приходится заливать от бедра.

потрясающе
успехов тебе в стрельбе от бедра

0

16

Sugary написал(а):

потрясающе
успехов тебе в стрельбе от бедра


http://i.imgur.com/IfpMXqU.jpg
ну и к чему это было сказано, тебе заняться больше нечем? Шугари, котик, как хочешь так и играй, тебе же не навязывают.

0

17

ну пиздец
нельзя уже искренне пожелать человеку успехов в стрельбе от бедра
раз ты такой токсичный - забираю свои добрые пожелания назад

0

18

Шугари, он не токсичный, он же воин полураспада все дела) Скажи спасибо, что серебрином в рот не напшикал)

0

19

вчера протестировал на полигоне карабины, после прочтения пары F.A.Qов и "обзоров" 
lc3 "ягуар", практически полная копия lc2 "рысь" (есть бонус в движении при прицеливании), отличия лишь в том что:
1. стрельба от бедра значительно точнее.
2. скорострельность ниже (750 выстрелов в минуту).
в остальном практическая копия вплоть до отдачи.

что вешал на автомат
ЛЦУ - лазерный прицел уменьшает разброс при стрельбе от бедра на 37,5% (улучшенный лазерный прицел - уменьшает разброс до 50%. доступен не на все винтовки и карабины). При использовании будет заметен всем игрокам луч на пол метра. чем может и выдать вашу позицию.

передняя рукоятка - уменьшает горизонтальную отдачу. вертикальная остается такой же. по неофициальным данным уменьшает ее на 30 %. с карабинами у которых показатель выше 0,3. практический сводит на нет смешение оружия в сторону. Усовершенствованная передняя рукоять - уменьшает горизонтальную отдачу, по неофициальным данным уменьшает ее на 45 %

на ствол
лушитель - уменьшает шум при стрельбе, уменьшает вспышку, а также предотвращает отображение при стрельбе на миникарте врага. снижает скорость полета пули и баллистику.
или ничего

патроны с мягкой оболочкой - положительный эффект: увеличение дистанции нанесения оружием минимального урона на ~5-10м. отрицательный эффект: снижает скорость пули ~5%, что практически не влияет на траекторию полёта пули.

прицел по выбору, мне глянулся обычный открытый коллиматор с точкой.

Исходя из того что главная задача "легкого пехотинца" набежать (налететь\напрыгнуть) и пенетрировать противника. Сборка lc3 "ягуар"+ ЛЦУ + глушитель + пули в мягкой оболочке смотрится достаточно симпатично для прямого столкновения на короткой дистанции.
lc2 "рысь" + тот же набор, но вместо ЛЦУ - ручка, более тактикульный, постоянно будем пялится в линзу коллиматор.
NC-11C  тот же что и выше за исключением особенностей автомата

Отредактировано Helbreht (22.07.2015 11:17:21)

0

20

Чего-то, исходя из детальных постов Хелбрехта, получается, что игра какая-то шибко офигенная. Не фанат шутеров, но на такую рекламу, видимо, куплюсь)

0

21

Вчера собрал наконец то нормальную пушку: l2c, ручка, глушак, пули, коллиматор. В клозе ебет всё, получалось делать 3 фрага с обоймы, на средней дистанции с обоймы тоже одного забирает. На дальнюю лучше вообще не стрелять. Теперь надо джампы и броню прокачать, потом можно будет пушку более лонговую попробовать. С лонговыми пушка печаль в прицелах - все лонговые прицелы ебучее говно. Чувствуется, что разрабы не понимают какая часть прицела для чего служит и тупо от балды нарисовали какие-то точки и рисочки.
Летать пока толком не получается, уже появляются мысли забить и из техники выбрать танк.

0

22

Dungeon_Keeper написал(а):

В
Летать пока толком не получается, уже появляются мысли забить и из техники выбрать танк.


Летали вчера с ДаРедом, на большом пепелаце, все хорошо, но попасть с квада по танку который хочет жить и не ждет когда ему пропилят крышу сложно (по стоящему\ висящему противнику - изи). Нужно пробовать другие подвесы. Или анлокать или идти толпой в тестинг и там стрелять по "живым" танкам. И еще есть проблема в виде мелких леталок с активной жизненной позицией - сам летаю а другим не дам.

На стоковом тяжелом танке и джипе (тоже стоковом) у меня вчера суммарно получилось сбить 4 летала, взорвать джип, танк и мобильную родильню. Вообще по ощущению рулят именно танки.

Отредактировано Helbreht (22.07.2015 11:47:25)

0

23

Ну так я то как раз и пробую летать на файтере. Скила пиздец как не хватает и я не уверен, что хочу учиться.
Механика стрельбы
http://ps2guides.besaba.com/mechanics#weapon_mechanics

0

24

Dungeon_Keeper написал(а):

Ну так я то как раз и пробую летать на файтере. Скила пиздец как не хватает и я не уверен, что хочу учиться.

на танке проще, но танков нужно 2+ , один универсал пехота - воздух, второй против себе подобных. Ну и инженерию качать придется.
P.S. 5+ танков в одном месте это тот еще геморой..  даже если они легкие.

Отредактировано Helbreht (22.07.2015 12:16:20)

0

25

ахуенная ссылка про механику
вот только дошел до этого видео https://youtu.be/Q0dWjsuNXhU и чот приуныл

0

26

Импланты и крафт
http://planetside.wikia.com/wiki/Implants

HC1 Cougar вот эту хуйню купить надо похоже, прикрутить глушак и унижать днарей

0

27

Инфильтратор с костюмом "сталкер", это просто win.
нет желания участвовать в месеве?
хочется расслабится и неспешно покачать сертификаты?
просто хочется потролить противника?
нет проблем! Надеваем Сталкер и идем по тылам, взламывая все что можно, или  устраиваем беспредел прямо на штурмуемой базе (залезть на вышку, хакнуть ПТ турель, залезть в нее и расстрелять ничего не ожидающий танк... бесценно)

0

28

Helbreht написал(а):

Инфильтратор
с костюмом "сталкер"
просто win
хочется расслабится и неспешно покачать сертификаты?

http://www.youtube.com/watch?v=F7JCdmyF6S4
а вообще у меня батхерт от этого видео
кляты школьники, обколются своими свистоперделками с мемсами и ебутся в жопу с километра

0

29

не, я снайпером наигрался в БФ3, тут как то так, не тянет даже особо. А вот под инвизом бегать и набивать фраги резаком и пистолетом понравилось, ну и сопутствующий взлом до чего руки дотянутся. Стиль именно для расслабления. Нужно только мины прикупить...
Вчера пока бегал, где то половина все убитых были скальные кукушки с приросшей к глазу оптикой, хоть бы кто озаботился своей безопасностью, датчик движения там поставил или мину...

Из горьких моментов могу лишь отметить что самого классного пистолета в игре у нас нет, он у NC. А у красных только 2 стоящих. И револьверы с общим доступом...

0

30

Da Red, ППшка просто огонь, вот только вопрос что на нее лучше вешать лазер или ручку.
Пока поставил лазер, заливать от бедра одно удовольствие, накоротке (до ~20 метров ) все ложится в голову.

0