[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Объявление

TS встанет не раньше вторника. Работаем. Пока собираемся в комстаре: 109.228.29.191

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Clan Invasion Wave 3

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

http://se.uploads.ru/zhVk7.jpg

Clan Invasion Wave 3

Обсудим? Брать или нет, и если брать, то что?

ИМХО:
Если брать, то обязательно до 28 февраля, ибо плюс 4-й мех. С учетом всех плюшек брать стоит, либо за 30$, либо за 120$. Минимальный возьму полюбому, про максималку пока думаю.
По хардам гавно только медиум мех. Лайт самый годный из всех клановых. Хевик аналог сферовского ягера (два гуся - жииир). С асолтом не понятно, хватит ему тоннажа или нет, но, вроде, хватает.
Остались у нас знатоки клан мехов, как они вообще?

Отредактировано NIRVAN (21.02.2015 16:25:03)

0

2

NIRVAN написал(а):

Обсудим? Брать или нет, и если брать, то что?

Arctic Cheetah - 6 несъемных джампов. 8 тонн под обвес ( 10 у SDR-5D с макс.движком ) Щустрый для клановых лайтов мех с энергетикой. Так себе.
Shadow Cat - 6 несъемных джампов. 17,5 тонн под обвес ( 21,5 у BJ с макс.движком +1 DHS ) Высокие и большие руки, разнообразные хардпоинты. Думаю много будет зависеть от хитбоксов, ибо и скорость и вооружение не самое классное.
Ebon Jaguar - 0 несъемных джампов. 28 тонн под обвес ( столько же у TDR с 270 STD ). Очень разнообразные хардпоинты, высокое расположение вооружения, но ужасающе большие размеры локаций под оружие ( уши и руки прям мишени, судя по артам и контуру рыбьего арта ).
Executioner - 4 несъемных джампа. 29 тонн под обвес ( баньша с 60 км/ч ( 320STD ) 42 тонны под обвес ). Гаргулья, только больше.
Я б ничего не покупал, особенно в нынешние времена.
P.s. Расчет тоннажей от нашего знакомого Kvel'а. Расчеты примерные, но в общем-то помогают понять, что встроенные джампы будут сильно печалить.

0

3

Ну ассолт поинтереснее Граргулии будет на мой взгляд, хотя и медленноват. А интереснее он потому что можно не только в энерго-лодку собирать. В правом полуторсе есть баллистические слоты и судя по тому что я вижу в описании туда будет влезать что-то шириной в 6, т.е. гаусс или две уак/5. Еще один баллистик слот есть в руке. Соответственно будут билды лазоры + уаки и 2 гуся + лазоры. Хоть браулера хоть снайпера собирай, но никаких существенных преимуществ в сравнении с Даером кроме чуть большей мобильности, 1в1 Даер его будет разбирать без проблем скорее всего.
Насчет хевика. Выскокие маунты оружия в полуторсах интересны, баллистический только один из них. Возможно будет собираться неплохой 2ппц снайпер для цв. Джампов правда нет и ецм тоже нет. Два гаусса может туда и полезут в отличие от хеллбрингера потому что добавили эндосталь и ферофибру, но хватит ли слотов/тонн для патронов? Вообще ферофибра все портит занимая кучу лишних слотов, она там доставлять проблемы в сборках чего-либо кроме энерголодок будет.
За медака ничего не могу сказать, лайт вроде норм хоть по скорости до сферы так и не дотягивает. Посмотрим какие хитбоксы ему запилят.

В общем то пак неплохой, но вряд ли своих денег стоит в переводе на текущий курс. И ничего кроме хевика с высоким маунтом оружия меня особо не интригует, буду думать еще.

0

4

Пока курс терпимый, взял пак. И урби впридачу.

+1

5

Сейчас по 65, получается 120*65=7800р.
Сильно сомневаюсь, что за пол года курс опустится ниже 55ти, 120*55=6600р, потеряем в "лучшем" случае 1200р.
А может и обратно бакс вырастет, тогда вообще писец будет.

0

6

8 тысяч рублей за несколько посредственных мехов

+1

7

oldhasu написал(а):

8 тысяч рублей за несколько посредственных мехов

8 сраных тысяч рублей

0

8

mihali4 написал(а):

8 сраных тысяч рублей

А зачем ты срёшь на свои рубли?
http://i.imgur.com/71stwI3.jpg

Потрачено!
Взял гладиатора.

Михалыч, я проверил, по курсу продажи (в сбере 64,31).

Блин, дайте возможность создавать разные сообщения, если между ними больше суток. Бред же добавлять к древним сообщениям, никак не связанным по смыслу.

Наткнулся на прикольный видосик с реакцией на третью волну.

Отредактировано NIRVAN (23.02.2015 17:55:56)

0

9

КРАСАУЧЕГИ!!!

https://static.mwomercs.com/img/wavethree/executioner-concept.png
https://static.mwomercs.com/img/wavethree/ebon-jaguar-concept.png
https://static.mwomercs.com/img/wavethree/shadow-cat-concept.png
https://static.mwomercs.com/img/wavethree/artic-cheetah-concept.png

Отредактировано NIRVAN (13.03.2015 22:15:59)

0

10

NIRVAN написал(а):

КРАСАУЧЕГИ!!!

Котлорожденный - отстой, Гладиатор терпимый :P

NIRVAN написал(а):

Блин, дайте возможность создавать разные сообщения, если между ними больше суток. Бред же добавлять к древним сообщениям, никак не связанным по смыслу.

Ну ты же должен помнить... Больше двух в одни руки не положено. Но что делать, если мне нужно купить четыре? Купите две, потом снова встаньте в очередь и купите еще две. Так ведь больше нет никого, я в магазине один! Подождите, вдруг кто-нибудь еще зайдет, тогда встанете в очередь за ним...

Удачи!

Отредактировано AxoN junior (04.03.2015 01:31:15)

0

11

AxoN junior написал(а):

Котлорожденный - отстой

Сам ты котлорождённый, это будет лучший мех в паке.  :tomato:

0

12

NIRVAN написал(а):

Сам ты котлорождённый

Ну что делать, если его так назвали  :dontknow:  :D

NIRVAN написал(а):

это будет лучший мех в паке

Я исключительно про внешность говорил, а насчет эффективности пока воздержусь теоретизировать :blush:. У Тенекота хардпойнты довольно высоко расположены, хотя места в нем, наверное, будет немного...  :sceptic:

Удачи!

0

13

А у всех в бланке предзаказа не указано, что мехов должно быть 16, а не 12? Я чёто очкую Михалыч...

http://se.uploads.ru/WwuNI.jpg

0

14

Да, у меня тоже.

0

15

Не дрейфь, теперь у тебя еще и шкурка в придачу будет, правда, только через месяц после выхода пака :sceptic:

Удачи!

0

16

А есть информация если я сейчас закажу самый мелкий пак, а потом после 17 его расширю в произвольном порядке, мне 4й мех только к первому паку добавят или и к последующим тоже?

0

17

мне 4й мех только к первому паку добавят или и к последующим тоже?

Upgrading your Collection after the end of February will not result in additional Variants.

т.е. не добавят

+1

18

Спасибо. Значит будет 4 лайта)

0

19

Появился арт будущего лайта - похоже, у него будут очень высоко расположенные энергетические слоты в торсах? 8-)

Удачи!

0

20

Добавил.

0

21

Необходимый для Arctic Cheetah предмет в кабину, если верить надписи на корпусе меха.
http://prodbazis.ru/Upload/product/1243/%D1%87%D0%B0%D0%B9%20%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BD%201,75%D0%BB%20%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD.jpg

Отредактировано Guntar Lynn (14.03.2015 03:53:38)

0

22

Может это фамилия пилота... Или даже РОДОВОЕ ИМЯ?
Знатоки лора, была там линия Липтона? Чем известен этот легендарный воин?

0

23

Это порт приписки.

0

24

Возрадуйтесь братья! 1го рыбы насыпят нам модулей нахаляву (депривейшн, сейсмик, таргетинфо)! Опять!

Отредактировано NIRVAN (26.03.2015 02:11:44)

0