[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что нас ждет в MWO

Сообщений 181 страница 210 из 681

181

ага, вот это как раз нужно.

0

182

V

Exotic написал(а):

Спор начался с вопроса - является ли дамаг показателем качества игры или нет. лрм - по-моему самый яркий пример размазывания дамага, который ничем не исправить ибо от тебя мало что зависит.

Никто умышленно не ставит оружия с большим размазыванием дамаги? Ну может ЛБХ сейчас не столь популярны, но вот все виды ракет - очень даже популярны.

Примеры превосходящего директ-фаэр оружие домага сделанного на ЛРМ? Желательно с пруфами. И нет, 800 домаги за бой - это не пруфы.
http://www.youtube.com/watch?v=gLgbSCKvoXU
Решать задачи? изначальные условия которых не возможно в принципе в рамках данной системы - это критинизм, уж прости, когда ЛРМ действительно будут наносить домаг эффективнее чем директфаэр, а распиливать меха на части будет выгоднее чем выносить его через ЦТ, особенно когда не ты один хочешь этот сочный фраг - тогда и посмотрим, умозрительные примеры и историю про АФК атлосов не являются достаточным обоснованием и нормой соответственно.

Не угадал, я к сожалению отношусь к слабым игрокам. Но при этом от пугов я умираю со снятой броней со всех сторон, а от сильных игроков - конечности почти целые. Я понимаю что меткость выстрела зависит не только от стреляющего игрока, но и от того, как будет расположен мех, по которому стреляют, но опять же - результат выстрела на 75% зависит от первого игрока.

И как ты посчитал эти проценты? А если играют два примерно равных по скиллу игрока? Да и вообще раз ты не относишься к скилловым игрокам, которые чувствуют эту игру - как ты можешь рассуждать об ней в таких плоскостях с такой категоричностью? Нельзя выдавать личные впечатления за объективную реальность.

oldhasu написал(а):

У него своей не было никогда :)

А пишу я с твоей мамки, стало быть? :3

Отредактировано AweDeus (15.05.2015 16:20:49)

0

183

А пишу я с твоей мамки, стало быть? :3

С какого-нибудь телефона или калькулятора небось

0

184

AweDeus написал(а):

Примеры превосходящего директ-фаэр оружие домага сделанного на ЛРМ? Желательно с пруфами. И нет, 800 домаги за бой - это не пруфы.
http://www.youtube.com/watch?v=gLgbSCKvoXU
Решать задачи? изначальные условия которых не возможно в принципе в рамках данной системы - это критинизм, уж прости, когда ЛРМ действительно будут наносить домаг эффективнее чем директфаэр, а распиливать меха на части будет выгоднее чем выносить его через ЦТ, особенно когда не ты один хочешь этот сочный фраг - тогда и посмотрим, умозрительные примеры и историю про АФК атлосов не являются достаточным обоснованием и нормой соответственно.

И как ты посчитал эти проценты? А если играют два примерно равных по скиллу игрока? Да и вообще раз ты не относишься к скилловым игрокам, которые чувствуют эту игру - как ты можешь рассуждать об ней в таких плоскостях с такой категоричностью? Нельзя выдавать личные впечатления за объективную реальность.


Почему каждый раз теоретическое обсуждение эффективности единицы дамага у условно-точечного и "размазывающего" оружия, ты сводишь к конкретным результатам конкретного игрока? Есть проблемы с длинной?
Ты же понимаешь что сравнение конкретных результатов требует повторимости эксперимента, а это минимум означает одного и того же игрока.

Лично у меня средний дамаг скажем на стрикошторме раза в 1.5 выше любого другого меха в рандоме.

Не смог сейчас найти скрин на оффборде - там кто-то из нашего юнита выложил скрин с КВ на 3к урона, больше половины которых (с его слов) было набить на лрм-крабе.

Вообщем, обсуждать низкую эффективность размазанного дамага - я готов. Играть в "сначала добейся сам" - нет.

0

185

Exotic написал(а):

Почему каждый раз теоретическое обсуждение эффективности единицы дамага у условно-точечного и "размазывающего" оружия, ты сводишь к конкретным результатам конкретного игрока?

Потому что я не веду никаких теоретических дискуссий, которые отталкиваются только от голых цифр(часто ошибочно) и от субъективных наблюдений.

Метагейм это совокупность цифр, психологии и общего по больнице скилла игроков. Часто то что в калькуляторе должно рулить на деле невероятно сосёт, потому что мы имеем дело не с ботами-болваньчиками, которые всегда будут действовать по одному алгоритму, а с живими игроками, мыслящими и умеющими находить новые решения.

В случае с ЛРМ - то что в калькуляторе должно выдавать ДОМАГ по всему меху, но иметь маленький "Эффективный домаг", на практике не имеет ни того ни другого, потому что легко контриться и в сравнении с директ-фаэр вепоном КРАЙНЕ не удобно в управлении, что с точки зрения меты вообще является главным критерием, особенно когда общий скилл по больнице ниже значений на которых из самого простого оружия ещё не научились выжимать максимум эффективности(То есть не научились использовать так-же хорошо сложное но имеющее больший потенциал оружие).

Ты же понимаешь что сравнение конкретных результатов требует повторимости эксперимента, а это минимум означает одного и того же игрока.

А тебе как-бы и намекают на то, что любой скиловый игрок в реалиях нынешней меты покажет лучшие результаты на мете, играя по мете.

Я тебе уже привёл пример того какие сложности возникают когда ты пытаешься раздомажить противника, но при этом не убить.
На пальцах если ещё не понял
-Когда слишком много стреляешь в одного меха он в любом случае имеет привычку быстро умирать, либо из последних сил будет пытаться от тебя съебать, на чём ты  опять-таки потратишь потенциальный домаг и время соответственно.
-Пока ты будешь пытаться РАСПИЛИТЬ меха он, либо его друзья, будут УБИВАТЬ тебя, в любом случаи от тебя поёбанного, или вообще мёртвого домага будет меньше, чем от целого, а всего-то надо было добить полуёбка пока ты был целый...
-Пока ты будешь пытаться РАСПИЛИТЬ меха, твои друзья скорее всего его просто убьют и единственное что ты получишь по результату это *писька* с маслом.
-В любом случае основополагающим является не то сколько ты домагу нанёс, а то сколько ты нанёс его не получая пизды при этом, по этому тебе ОДИН *писька* придётся либо выгадывать момент чтобы давать пизды не получая в ответ(теряя время при этом), либо размениваться ДОВЯ противника и получая пиздюли, а тут, очевидно, гораздо важнее быстрее убить если ты таки хочешь получить ДОМАГ.

Лично у меня средний дамаг скажем на стрикошторме раза в 1.5 выше любого другого меха в рандоме.

Во первых безпруфно, а во вторых - у тебя. Вполне вероятно, что зайдя в рандомычь с парой батек ты ВНЕЗАПНО обнаружишь себя в качестве бездомажного куска говна плетущегося где-то сзади, без всяких отсылок к маленькому скилу или короткой письке, просто МЕТА такая.

Не смог сейчас найти скрин на оффборде - там кто-то из нашего юнита выложил скрин с КВ на 3к урона, больше половины которых (с его слов) было набить на лрм-крабе.

С его слов...
Эти 3к домага беруться вообще на чём угодно в рандоме при достаточном везении, вот у меня есть видосик где я делаю 3.6к на рандомах, зеле постил скриншчик с 3.8, кажется, недавно кипер взял 4к. Всё это было сделано без ЛРМ, как ты думаешь - если бы у ЛРМ действительно был такой домаг - то почему ЛРМные примейды на глобалочки сосут хуи, не то чтобы никого не убивая, а не набивая домаги вообще?

Понимаешь, ты пытаешься убедить всех в том, что домаг ничего не значит, ВОТ У ЛРМ ДОМАГА МНОГО, А ТОЛКУ МАЛО и НУ МОЖНО ЖЕ ВОТ ОТРЫВАТЬ РУКИ,НОГИ - значит домаг ничего не значит. На самом деле это не так.
Играя с нормальными игроками в примейде, по мете ты просто НЕ СМОЖЕШЬ надомажить таким образом вообще, просто потому что они будут убивать всех противников максимально быстро, самым доступным для этого способом, без всяких размышлений о том, что вот в ЦТ стрелять - ок, а весь остальной домаг не нужен.
И по результату всего этого - практически ВСЕГДА будет очевидно кто полезен, а кто хуи сосёт. Даже очень годные игроки вроде Валдайса садясь на ЛРМ показывали результаты либо хуже, либо идентичные тем что выдавали на нормальных конфигах, а учитывая то что РАЗМАЗЫВАЕТЬСЯ на выходе выходило ХУЖЕ в любом случаи.

Вообщем, обсуждать низкую эффективность размазанного дамага - я готов. Играть в "сначала добейся сам" - нет.

Ты как-бы начал этот разговор из-за того, что твоё ЭГО кто-то задел, сказав что домаг что-то значит, что уже приводит к мысле, о

проблемы с длинной?

Это, кстати, ты написал, сам, никто тебя за язык не тянул. И это очевидно, человек никогда не делает ничего что хоть-как то связанно с темой писькомерства просто так.
Либо тебя задело то что кто-то говорит про ДОМАГ, которого у тебя нет, либо тебя задело то, что кто-то утверждает нечто, что не сходиться с твоей картиной мира и ты решил показать какой-ты умный. Теперь, когда тебе показали что это всё совершенно не так - ты пытаешься сделать вид что ты типо "Выше этого" опять таки пытаясь утвердить свою доминантность, но уже с позиции "человека разумного", которому претит такой низкий спор, но ведь это ТЫ его начал. Что уж теперь?
Очень здорово что ты начал читать лурочку, но всё таки я ожидал от тебя нечто большего чем попытки соскочить используя примитивную софистику на подобии того, первого.

Так к чему это я? Все вы ньюфаги одинаковые :C Ну это ничего, поиграете ещё - поймёте о чём идёт речь, вооот.

п.с.Надо бы начать копировать пасту, чтобы когда новые топоры созреют - пояснять за всю хуйню, а то пока стену не напишешь - не дойдёт.

Отредактировано AweDeus (16.05.2015 01:33:48)

0

186

Екзотик, мне кажется Деус говорит о том, что игроки, в основной своей массе, стараются играть рационально. Играть  исключительно в "эффективный урон в цт" не всегда рационально, так как кроме эффективности, есть еще и другие факторы: время, скилл оппонента, позиционирование, фаза матча и т.д.  А учитывая это можно сказать, что те кто нанес больше рационального урона (например отстрел рабочего полуторса или руки ведет к облегчению уничтожения оппонента) внес больший вклад в итоговый результат, хотя это конечно и грубое сравнение, так как кроме урона есть и другие показатели полезности, в том числе - полученный урон, хотя сейчас он и не учитывается...

+1

187

AweDeus написал(а):

а то сколько ты нанёс его не получая пизды при этом,

Ну, по этому параметру лурмоводы могут быть и на высоте. Они могут вообще не получать домаг стоя за горой и делая пыщь-пыщь...  :jumping:

0

188

примерные квирки на 19 мая

Firestarter

пример:
Energy Range: +5% - стало
Previous value: +7.5% - было

FS9-A

Energy Range: +5%
Previous value: +7.5%
Energy Heat Generation: -7.5%
Previous value: -10%
Small Pulse Laser Range: +5%
Previous value: +7.5%
FS9-H

Energy Range: +5%
Previous value: +10%
Energy Heat Generation: -5%
Previous value: -7.5%
Medium Laser Heat Generation: -5%
Previous value: -7.5%
FS9-S

Energy Heat Generation: -10%
Previous value: -15%
Medium Pulse Laser Heat Generation: -10%
Previous value: -15%

Raven

RVN-2X

Turn Rate (All Speeds): +10% (same value as before)
Additional Armor (LA): +12 (same value as before)
Additional Structure (CT): +6
Previous value: None
Additional Structure (LT): +4
Previous value: None
Additional Structure (RT): +4
Previous value: None
Additional Structure (LA): +3
Previous value: None
Additional Structure (RA): +3
Previous value: None
Additional Structure (LL): +4
Previous value: +8
Additional Structure (RL): +4
Previous value: +8
Energy Range: +5%
Previous value: +10%
Energy Cooldown Efficiency: +7.5%
Previous value: +10%
Energy Heat Generation: -10%
Previous value: -12.5%
Laser Duration: -15%
Previous value: -30%
Missile Cooldown: +15% (same value as before)
Medium Laser Range: +5%
Previous value: +10%
Medium Laser Cooldown: +7.5%
Previous value: +10%
Large Laser Heat Generation: -10%
Previous value: -12.5%

Stalker

STK-4N

Energy Range: +5%
Previous value: +10%
Energy Cooldown Efficiency: +7.5%
Previous value: +10%
Energy Heat Generation: -7.5%
Previous value: -10%
Missile Cooldown: +15%
Previous value: +12.5%
Large Laser Range: +5%
Previous value: +10%
Large Laser Cooldown: +7.5%
Previous value: +10%
Large Laser Heat Generation: -7.5%
Previous value: -10%

Stormcrow

SCR-Prime OmniPods

Head:

Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Armor Strength: No quirk
Previous value: -10%
Left Arm:

Laser Duration: +6%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -6%
Previous value: None
Right Arm:

Laser Duration: +6%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -6%
Previous value: None

SCR-A Omnipods

Left Arm:

Laser Duration: +9%
Energy Cooldown Efficiency: -9%
Previous value: -5%
Additional Structure (LA) +5
Left Torso:

Torso Turn Rate (Yaw) +5% (same value as before)
Center Torso:

Torso Turn Rate (Yaw) +15% (same value as before)
Right Arm:

Arm Movement Rate (Pitch) +7.5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +7.5% (same value as before)

SCR-B OmniPods

Head:

Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Left Arm:

Arm Movement Rate (Pitch) +7.5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +7.5% (same value as before)
Laser Duration: +6%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -6%
Previous value: None
Left Torso:

Torso Turn Rate (Yaw) +10% (same value as before)
Center Torso:

Torso Turn Rate (Yaw) +15% (same value as before)
Right Torso:

Torso Twist Angle (Yaw) +5 (same value as before)
Right Arm:

Additional Structure: +5
Previous value: None
Laser Duration: +9%
Previous value: +10%
Energy Cooldown Efficiency: -9%
Previous value: -10%
Energy Heat Generation: No quirk
Previous value: +7.5%

SCR-C OmniPods

Left Arm:

Arm Movement Rate (Pitch) +7.5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +7.5% (same value as before)
Left Torso:

Torso Turn Rate (Yaw) +5% (same value as before)
Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Center Torso:

Torso Turn Rate (Yaw) +15% (same value as before)
Right Torso:

Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Right Arm:

Arm Movement Rate (Pitch) +7.5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +7.5% (same value as before)
Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None

SCR-D OmniPods

Left Arm:

Arm Movement Rate (Pitch) +7.5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +7.5% (same value as before)
Center Torso:

Torso Turn Rate (Yaw) +15% (same value as before)
Right Arm:

Arm Movement Rate (Pitch) +7.5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +7.5% (same value as before)

Timber Wolf

TBR-Prime OmniPods

Left Arm:

Laser Duration: +6%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -6%
Previous value: None
Left Torso:

Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Right Arm:

Laser Duration: +6%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -6%
Previous value: None

TBR-A OmniPods

Left Arm:

Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Left Torso:

Acceleration Rate (All Speeds) -5% (same value as before)
Deceleration Rate (All Speeds) -5% (same value as before)
Reverse Speed: -10% (same value as before)
Laser Duration: +12%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -12%
Previous value: None
Center Torso:

Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Right Arm:

Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None

TBR-C OmniPods

Left Arm:

Laser Duration: +6%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -6%
Previous value: None
Center Torso:

Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Right Torso:

Torso Turn Angle (Yaw) +10 (same value as before)
Right Arm:

Arm Movement Rate (Pitch) +5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +5% (same value as before)

TBR-D OmniPods

Left Arm:

Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Center Torso:

Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Right Arm:

Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Arm Movement Rate (Pitch) +5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +5% (same value as before)

TBR-S OmniPods

Left Arm:

Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Arm Movement Rate (Pitch) +5% (same value as before)
Arm Movement Rate (Yaw) +5% (same value as before)
Left Torso:

Jump Jet Capacity: +2 (same value as before)
Torso Turn Rate (Yaw) -3% (same value as before)
Missile Cooldown: -2.5% (same value as before)
Center Torso:

Jump Jet Capacity: +1 (same value as before)
Right Torso:

Jump Jet Capacity: +2 (same value as before)
Torso Turn Rate (Yaw) -5% (same value as before)
Missile Cooldown: -2.5% (same value as before)
Laser Duration: +3%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -3%
Previous value: None
Right Arm:

Laser Duration: +6%
Previous value: None
Energy Cooldown Efficiency: -6%
Previous value: None

наслаждаемся...

Отредактировано Helbreht (17.05.2015 00:48:39)

0

189

http://i.imgur.com/FsG2tPW.png

А вот на клантехе, возможно, придётся всё-таки перейти на пипцы.

Отредактировано Zeleglok (17.05.2015 01:42:25)

0

190

http://sh.uploads.ru/t/MZxzO.jpg

0

191

Кстати, не особо его и понерфили, -5% к охладу и -10% к дальности. Это не так как было с тандером, видимо рыбы способны к обучению.

0

192

Добрался до мехов...
Какую-то страшную херню рыбы учинили тимберам и штормам. И самое непонятное "за што"? Занерфить мехов и устраивать им распродажу, тоже какой-то очень "хитрый" ход. Бред какой-то.

0

193

Вот эта настройка:
Post Processing - low
автоматически отключает глубину резкости т.е. r_DepthOfField = 0

0

194

NIRVAN написал(а):

Добрался до мехов...
Какую-то страшную херню рыбы учинили тимберам и штормам. И самое непонятное "за што"? Занерфить мехов и устраивать им распродажу, тоже какой-то очень "хитрый" ход. Бред какой-то.


Порезали мету - по-моему вполне логично.

А распродажа (совместно с апом наград за КВ у кланов и нерфом наград у сферы) - призваны перераспределить игроков в КВ со сферы на кланы (сами же говорили что за сферу играет больше игроков, потому что нет денег на омнисы) ибо сейчас коридоры вторжения смотрятся не очень.

0

195

Sugary написал(а):

Ребята не стоит раскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не moderatepudding и даже не realtek.exe. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

Сейчас у меня на темных фонах мехи выглядят примерно так
http://sh.uploads.ru/t/zUrTC.jpg
настройки у меня такие
http://sh.uploads.ru/t/bck1L.jpg
что я делаю не так?

Отредактировано allksa (27.05.2015 03:24:55)

0

196

Думаю, это от того, что ты что-то в настройках меняешь! Не надо так делать) Я вот ни разу ничего в настройках не менял (кроме хоткеев) и всё нормально вижу)

0

197

Пидоры зачем-то добавляют туман на карты. С этим ничего не поделать. Можешь попробовать покрутить настройки графона в дровах нвидии, видимость можно немного улучшить.

0

198

Не в тумане дело. Я недавно поменял комп (старый был куплен в далеком 2007 году) и после этого есть такая же проблема - не могу различить темных мехов на темном фоне (особо сложно, когда они под ЕСМ - а сейчас в каждом бою по 3-6 ЕСМ на команду). На многих картах помогает термовижен, но во-первых это не айс играть постоянно на нем, а во-вторых, на картах типа вулканической, термалка выдает белый экран (а там то как раз скалы черного цвета). Вчера на этой карте вынесли за 5 минут 11 противников и потом 10 минут гонялись восьмером (из них 3 лайта) за ецм-вороной. В итоге я бегал с найтвиженом, что тоже не айс, но других вариантов нет.

Я сделал настройки по рекомендации хасу - теперь непрозрачный дым от убитого меха появляется редко, но иногда все же бывает. Сегодня попробую поставить вообще все на минимум, но тут скорее всего дело в чем-то другом, что игровыми настройками не изменить.

Отредактировано Exotic (27.05.2015 17:56:05)

0

199

Возможно дело в мониторе =) Либо в зрении, что гораздо печальнее.

0

200

Рыбы что то "починили"... Пинг в районе 400+ при нормальном в 130-140 это полный белый северный зверек. Хоть и стабилизировался к второй волне в районе 350+ но этот тот еще лагодром.

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0528/71/64fb1153d6a73a966369be65a842a971.jpg

Отредактировано Helbreht (28.05.2015 15:20:10)

0

201

Эта херня вчера началась. Рыбы обещали когда-нибудь починить.

0

202

Helbreht написал(а):

Рыбы что то починили... Пинг в районе 400+ при нормальном в 130-140 это полный белый северный зверек. Хоть и стабилизировался в районе 350+ но этот тот еще лагодром.

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0528/71/64fb1153d6a73a966369be65a842a971.jpg

Есть такое дело + фризы  :dontknow: .Насчет вчерашних Хасовских опасений :Баны

0

203

Dungeon_Keeper написал(а):

Эта херня вчера началась. Рыбы обещали когда-нибудь починить.

Ага, вчера просто вылетали и пинг скакал -+ 40, а тут совсем "починили"))

0

204

Пришел с работы - пинг 134. Починили наверное.

0

205

http://i.imgur.com/Rt1cffI.jpg
официального анонса пока нет, но мы догадывались...

0

206

https://mwomercs.com/news/2015/05/1230- … ance-event

И о CW не слова, только рандомЪ!

0

207

Ну не все же вподряд. Может через недельку-другую и будет кв-ивент. Но не вижу смысла. И так еле кланам запилили вторжение. Ивент по кв за сферу может загнать кланы обратно в задницу, а рыбы имхо хотели расклад похожий на лорный.

0

208

Сейчас контракты у больших юнитов за кланы закончатся, и клоны окажутся как раз там..

0

209

Ну одно дело, когда все разбредутся по своим фракциям (кто-то на постоянную, кто-то меняет время от времени), а другое дело когда большинство (а кто же хочет играть против ивента) начнет целенаправленно давить кланы. Деку за кланы может не все могли собрать, но уж за сферу все смогут пойти. Дефать за кланы будут только упоротые кланнеры.

0

210

mihali4 написал(а):

официального анонса пока нет, но мы догадывались...

Таки прокачаю маддогов.

0