[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Объявление

TS работает. Ждем у себя дома ts.varguard.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что нас ждет в MWO

Сообщений 271 страница 300 из 673

271

О! HBK-IIC-A 3
LEFT TORSO 3 Energy, 1 AMS
RIGHT TORSO 3 Energy
CENTER TORSO 2 Energy
Кто то сказал лазер лодка?)

А так, ну да, ну пойдет, ничего выдающегося, просто приятные мехи. для себя пока приметил ориона и горца. а там видно будет.

0

272

Поясните тупенькому, плизики. А вот Сфере дадут продвинутые пушки сопоставимые по уровню с клантехом, но при этом сохранят возможность свободно фитить мехов? А откуда возьмётся баланс? Хотя бы новые пушки с IIC нельзя будет на старых мехов пялить?

0

273

Ayvemellon написал(а):

тупенькому

поясняю
это кланмехи :3

+1

274

Sugary написал(а):

Ayvemellon написал(а):
поясняю
это кланмехи :3

Ааааа! Вот где собака порылась) Окей, спасибо)

0

275

Я правильно понимаю, что это будут клановые мехи, за основу которых взяты сферо-мехи? Чем они лучше/хуже текущих клановых омнисов?
Кстати ханч там с двумя гусями?

0

276

Судя по характеристикам, это будут клановые мехи с возможностью смены двигла? Там даже СТД двигло у некоторых.
Клановый СТД? Его уничтожение не приводит к уничтожению меха, а только его замедляет?  :D
По серьёзному, это не просто клан мехи, это третий вид мехов в игре?

0

277

NIRVAN написал(а):

Судя по характеристикам, это будут клановые мехи с возможностью смены двигла? Там даже СТД двигло у некоторых.
Клановый СТД? Его уничтожение не приводит к уничтожению меха, а только его замедляет?  
По серьёзному, это не просто клан мехи, это третий вид мехов в игре?

По сути да, если точнее - это как alignment в DnD, только по каждой оси всего 2 градации.
IS Battlemechs - классическая сфера.
IS Omnimechs - пока не завезли.
Clan Battlemechs - представлены IIC вариантами.
Clan Omnimechs - весь остальной клантех.

0

278

Zeleglok написал(а):

alignment в DnD

Сделаю вид будто бы я знаю, что это такое...  :sceptic:
Злой, нейтрально-злой, добрый... Это чтоли?

0

279

Это-это.

По поводу евента : подтягивайтесь, народ, особенно на выходные. Может и 1-ое выйдет занять во фракции, там никого нет :P

0

280

Zeleglok написал(а):

По сути да, если точнее - это как alignment в DnD, только по каждой оси всего 2 градации.
IS Battlemechs - классическая сфера.
IS Omnimechs - пока не завезли.
Clan Battlemechs - представлены IIC вариантами.
Clan Omnimechs - весь остальной клантех.


Может я конечно плохо знакомился с лором, но IS omnimech я не помню. Зато помню обычные IS мехи с установленным кланновым вооружением - они к чему относятся?
Еще помню были у кланов мехи-не-омнисы, но не уверен что это IIC. В частности 4 продаваемых сейчас шасси я у кланов не встречал.

0

281

Exotic написал(а):

Может я конечно плохо знакомился с лором, но IS omnimech я не помню. Зато помню обычные IS мехи с установленным кланновым вооружением - они к чему относятся?
Еще помню были у кланов мехи-не-омнисы, но не уверен что это IIC. В частности 4 продаваемых сейчас шасси я у кланов не встречал.

Начиная с 3058 и далее у IS массово появляются аналоги кланового вооружения ( ER Medium Laser, например ), уступающие оригиналу. Позже появляются и собственные разработки, которые тырят уже Кланы.
IS омнисы : http://www.sarna.net/wiki/Sunder http://www.sarna.net/wiki/Avatar_(OmniMech) , ну и позже их очень много развелось.

Да, у кланов по бэку есть не-омнисы, не относящиеся к IIC вариантам, например : http://www.sarna.net/wiki/Supernova , но в MW:O их пока не завезли.

Отредактировано Zeleglok (01.07.2015 22:39:31)

0

282

Супернову помню. Круто угревалась с одной альфы) Кстати, вчера катал Даира с 8 пипцами... альфа стабильно убивала одного меха - моего)

0

283

NIRVAN написал(а):

Судя по характеристикам, это будут клановые мехи с возможностью смены двигла?

Интересная идея, ведь фиксированный движок - основное ограничение клановских мехов, но что-то я сомневаюсь насчёт такой щедрости рыб...  :sceptic:

Zeleglok написал(а):

По поводу евента : подтягивайтесь, народ, особенно на выходные

Мда, удачное я выбрал время для поездки в Испанию, особенно с учётом того, что перед отъездом врач категорически запретил мне купаться и загорать  :dontknow: . Уж лучше бы я дома остался, юнит в ивенте поддержал... :D

Удачи!

0

284

AxoN junior написал(а):

Интересная идея, ведь фиксированный движок - основное ограничение клановских мехов, но что-то я сомневаюсь насчёт такой щедрости рыб... 
Удачи!


Основное ограничение клантеха это прибитые куда не нужно охладители, слоты структуры, джампы и другая начинка. Движок у клан мехов мало на что влияет своим весом и занимаемым местом. И да, двигло в омнитехе практически всегда топовое для своего тоннажа (задвиги рыб с выбором макс движков для сферы не в счет, это у них называется баланс).

+1

285

Zeleglok написал(а):

Начиная с 3058 и далее у IS массово появляются аналоги кланового вооружения ( ER Medium Laser, например ), уступающие оригиналу. Позже появляются и собственные разработки, которые тырят уже Кланы.
IS омнисы : http://www.sarna.net/wiki/Sunder http://www.sarna.net/wiki/Avatar_(OmniMech) , ну и позже их очень много развелось.

Да, у кланов по бэку есть не-омнисы, не относящиеся к IIC вариантам, например : http://www.sarna.net/wiki/Supernova , но в MW:O их пока не завезли.


Поэтому у меня остается 2 вопроса - остается ли у рыб следование таймлайну (ибо ввод технологии N-го года должен сопутствоваться всей технологией того года) и откуда все же взялись IIC? Это омнимехи кланов созданные на базе обычных IS-мехов? В чем же их преимущество перед "классическими" клановыми омнисами?

0

286

IIC - это не омнисы. Это, грубо говоря, сферомехи с клановским вооружением. В кланах считаются отстоем и используются для гарнизонной службы.

А вот в рамках MWO с ними всё не так однозначно, поскольку они по факту будут сочетать в себе ништяки обеих сторон: клановое оружие и возможности кастомизации движков и апгрейдов.

Что в итоге получится - загадка.

0

287

Вопрос у меня возник по поводу IIC поскольку ни в одной из книжек по БТ я их не встречал. Статья на сарне более-менее прояснила ситуацию.
Теперь мне интересно почему их вводят в игру после большинства омнисов? Потому что в рыбной вселенной они будут сильнее как сферы, так и клановых омнисов?

0

288

Рыбы более-менее следуют таймлайну, например : Ebon Jaguar пошёл в серию в 3052, в первой волне кланов его не было, т.к. начало вторжения - это 3050-ый год.

Теперь ещё раз о мехах.
Есть БаттлМех, есть ОмниМех. Это две разных технологии, два разных, хоть и близкородственных, класса техники.
В MW:O основное отличие ОмниМехов - наличие omnipods, т.е. можно прикрутить руки-ноги итп от другого варианта того же меха. Если такой возможности нет - значит, перед нами БаттлМех.

Про IIC Снейк сказал в целом верно, просто уточню.
Все IIC - глубокий реворк сферошасси и использованием клановских технологий. В самих кланах их, кстати, называют по именам оригиналов сферы, без всяких IIC.
Не все IIC считаются хламом, некоторые - свежеразработанные для фронта БаттлМехи, потому что ОмниМехи - это дорого.
Возможно, среди IIC есть ОмниМехи. Мне об этом ничего не известно.

Почему их вводят именно сейчас - есть масса обьяснений. Рыб спроси.

Отредактировано Zeleglok (02.07.2015 21:13:35)

0

289

Zeleglok написал(а):

Почему их вводят именно сейчас - есть масса обьяснений. Рыб спроси.

Да потому, что они снова хотят забрать у меня 80 долларов.

А в 2С мехов и охладители ставятся клановые, и структура с феррофиброй клановые?

0

290

А в 2С мехов и охладители ставятся клановые, и структура с феррофиброй клановые?

Это кланмехи без омниподов. Это всё.

+1

291

NIRVAN написал(а):

они снова хотят забрать у меня 80 долларов

А ты прояви стойкость, воздержись. Я вот почти уверен, что успешно пропущу этот Ориджинс-пак :cool:

NIRVAN написал(а):

А в 2С мехов и охладители ставятся клановые, и структура с феррофиброй клановые?

Конечно, не вижу иного варианта :dontknow:

Удачи!

0

292

Не знаю, куда это относится, так что запостим сюда.
Кто не знает, вчера юниту исполнилось ровно 3 годика :)

0

293

AxoN junior написал(а):

Я вот почти уверен, что успешно пропущу этот Ориджинс-пак :cool:

Я тоже так думал с последним паком, а потом был обратный отсчёт...

Zeleglok написал(а):

Кто не знает, вчера юниту исполнилось ровно 3 годика :)

Поздравляю всех со всем!!!

0

294

Zeleglok написал(а):

Не знаю, куда это относится, так что запостим сюда.

Можно было отдельную темку замутить :dontknow:

NIRVAN написал(а):

Я тоже так думал с последним паком, а потом был обратный отсчёт...

Это для слабонервных, теперь у тебя должен быть иммунитет ^^

Удачи!

0

295

AxoN junior написал(а):

Это для слабонервных, теперь у тебя должен быть иммунитет ^^

Это не нервы, это жадность. Последней каплей стала добавка из четырёх новых мехов с мехбеями для первого резистанса.

0

296

Завтра по плану у нас:
July 7th

River City overhaul – this has involved both art and code and is a significant piece of work. Slipped one additional patch, but was worth it to set a new bar for maps to follow.

Removed legging stun lock - a mech will still drop to 15 kph when legged but will no longer continue to drop down as it takes damage, it will climb to its new top speed and remain there.

Two new hero mechs - Thunderbolt and Wolverine

Mechlab retrofits - Retrofits are complete for the Awesome, Commando, Dragon and Cicada - also the Centurion gets some minor changes to the look of its main right arm weapon.

Mechlab expanded view for 720p - The Mechlab will now function for 720p resolutions. The Warehouse will roll out from the right hand side which unlocks those resolutions.

0

297

Если сегодня вечером удастся захватить одну планету, то можно получить приз в секции захвата планет...

0

298

Gameplay

Ballistic Weaponry
Inner Sphere Autocannon/10 - Ammunition per ton increased from 15 to 20
Clan Autocannons and Clan Ultra Autocannons have had their number of projectiles per volley reduced:
Clan-AC/2 reduced from 2 rounds per volley to 1, damage is now 2.0 per round
Clan-AC/5 reduced from 3 rounds per volley to 2, damage is now 2.5 per round
Clan-AC/10 reduced from 4 rounds per volley to 3, damage is now 3.3333 per round
Clan-AC/20 reduced from 5 rounds per volley to 4, damage is now 5 per round

To compensate for the above changes, adjustments have been made to Clan AC/UAC/LB-X(Slug) ammo counts:
Clan-AC/2 ammo per ton reduced from 150 down to 75 (1/2 ton = 37)
Clan-AC/5 ammo per ton reduced from 90 down to 60 (1/2 ton = 30)
Clan-AC/10 ammo per ton 60 matches IS AC/10 change (1/2 ton = 30)
Clan-AC/20 ammo per ton reduced from 35 down to 28 (1/2 ton = 14)

Energy Weaponry
PPC velocity increased to 1100, up from 950
ER-PPC velocity increased to 1200, up from 1050
Clan ER-PPC velocity increased to 1200, up from 1050

забавно...

ну и квирки

Свернутый текст

Quirk Changes
Timber Wolf
TBR-Prime
Left Arm and Right Arm: Reduced Laser Duration from +6% to +4% and Energy Cooldown from -6% to -4%
Left Torso: Removed +3% Laser Duration and -3% Energy Cooldown
TBR-A
Left Arm, Center Torso, and Right Arm: Removed +3% Laser Duration and -3% Energy Cooldown
Left Torso: Reduced Laser Duration from +12% to +8% and Energy Cooldown from -12% to -8%
TBR-C
Left Arm: Reduced Laser Duration from +6% to +4% and Energy Cooldown from -6% to -4%
Center Torso: Removed +3% Laser Duration and -3% Energy Cooldown quirks
TBR-D
Left Arm, Center Torso, and Right Arm: Removed +3% Laser Duration and -3% Energy Cooldown
TBR-S
Left Arm and Right Torso: Removed +3% Laser Duration and -3% Energy Cooldown
Right Arm: Reduced Laser Duration from +6% to +4% and Energy Cooldown from -6% to -4%

Stormcrow
SCR-Prime
Head: Removed +3% Laser Duration and -3% Energy Cooldown
Left Arm and Right Arm: Reduced Laser Duration from +6% to +4% and Energy Cooldown from -6% to -4%
SCR-A
Left Arm: Reduced Laser Duration from +9% to +6% and Energy Cooldown from -9% to -6%
SCR-B
Head: Removed +3% Laser Duration and -3% Energy Cooldown
Left Arm: Removed +6% Laser Duration and -6% Energy Cooldown
Right Arm: Reduced Laser Duration from +9% to +8% and Energy Cooldown from -9% to -8%
SCR-C
Left Torso, Right Torso, and Right Arm: Removed +3% Laser Duration and -3% Energy Cooldown

Отредактировано Helbreht (07.07.2015 07:47:59)

0

299

Отличный баф клановской баллистики :cool:

Helbreht написал(а):

PPC velocity increased to 1100, up from 950
ER-PPC velocity increased to 1200, up from 1050

Времена пипце-ультровых конфигов возвращаются? :D

Может, с меньшим нерфом лазерные Тимберы и Штормы снова заиграют? :sceptic:

Удачи!

0

300

Banshee BNC-3M(C) Чемпионская
-Исправлен косяк, когда чемпион обеспечивал бонус на фарм ц-билл вместо ХР

Мну в печали :-( На ней так хорошо было бабло фармить...

0