[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Объявление

TS работает. Ждем у себя дома ts.varguard.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The Elder Scrolls Online

Сообщений 1 страница 30 из 108

1

Купил. Кто еще?

Отредактировано Olrikus (02.02.2014 12:13:32)

0

2

Купил

+1

3

Собираюсь, но буду ждать прессу, отзывы, проблемы серверов, баги...

0

4

Купил не раздумывая

+1

5

NIRVAN написал(а):

Собираюсь, но буду ждать прессу, отзывы, проблемы серверов, баги...

+1
Боюсь очередного разочарования за мои кровные ))))

Отредактировано Behemothk (02.02.2014 22:55:03)

0

6

Наткнулся на неплохой канал по сабжу, узнал для себя много всякого.
http://www.youtube.com/watch?v=tCJi1QFp … mp;index=1

Говорят поддержки русского языка не будет, у кого какая инфа?

0

7

NIRVAN
Какой то он мутный, канал этот :-/ Про поддержку русского языка - не знаю. Но учитывая то, какого качество у нас лоКАЛизации, я думаю этим вопросом лучше не задаваться, а подучить английский. Последний пригодится и в реальной жизни.
Вот тут хотя бы (на Русском):

На этом канале на русском почти все ролики: http://www.youtube.com/user/SkyrimModsR … ture=watch

Отредактировано Olrikus (03.02.2014 01:21:21)

0

8

55 евреев. за игрулю. хорошо зашибают.

0

9

Pentotal
Ну они игрули делают не плохо, а не жопы просиживают, как не будем говорить кто. А 55 евро это вполне нормальная цена за хорошую игру и гарантия отсутствия толп безрукого ноющего школия. Я бы еще столько же заплатил, лишь бы не видеть последних.

Отредактировано Olrikus (03.02.2014 00:24:12)

0

10

Olrikus написал(а):

Про поддержку русского языка - не знаю. Но учитывая то, какого качество у нас лоКАЛизации, я думаю этим вопросом лучше не задаваться, а подучить английский. Последний пригодится и в реальной жизни.

Ну, Скайрим нормально локализован. Я сам предпочитаю английскую озвучку и для квестов, типа, убей пять ящериц, мне моего иглиша хватит.
Но это же ТЕС, там всегда были тонны текста, одни книги чего стоят, я их и на русском-то не осиливал, а со словариком часами сидеть точно не буду, поэтому целый пласт игры может пройти мимо.

0

11

Pentotal написал(а):

55 евреев. за игрулю. хорошо зашибают.

+15 евреев в месяц.

0

12

Всё что видел по игре (в сумме всего часа полтора анонсов и ингеймов, так что на истину не претендую) - игра очередное дичайшее говнище. Стрельбы из лука тупо нет, оказуалена полностью, так что за лукаря играть вообще непонятно зачем. Рукопашка сведена до слешера вида спама однотипных ударов по мобу и отскакивания от его атак. Магия, как и во всей серии TES (по крайней мере начиная с Моровинда), весьма примитивна и сводится к метанию фаерболов разной мощности и уворачиванию от них. Само собой, как и во всех фентезийных мморпг, будет тотальное доминирование пве контента над пвп. Может крафт будет интересный, но вряд ли разрабы придумают что-то действительно новое и стоящее в этой сфере. Может, конечно, игру ещё допилят и на выходе будет всё не так уныло, но пока я периодически смотрю очередную видяшку, ловлю фейпалм и плачу(

0

13

Ayvemellon написал(а):

Всё что видел по игре (в сумме всего часа полтора анонсов и ингеймов, так что на истину не претендую) - игра очередное дичайшее говнище. Стрельбы из лука тупо нет, оказуалена полностью, так что за лукаря играть вообще непонятно зачем. Рукопашка сведена до слешера вида спама однотипных ударов по мобу и отскакивания от его атак. Магия, как и во всей серии TES (по крайней мере начиная с Моровинда), весьма примитивна и сводится к метанию фаерболов разной мощности и уворачиванию от них. Само собой, как и во всех фентезийных мморпг, будет тотальное доминирование пве контента над пвп. Может крафт будет интересный, но вряд ли разрабы придумают что-то действительно новое и стоящее в этой сфере. Может, конечно, игру ещё допилят и на выходе будет всё не так уныло, но пока я периодически смотрю очередную видяшку, ловлю фейпалм и плачу(

по описанию начальной успешности напоминает МВО, лол

0

14

Olrikus написал(а):

Купил. Кто еще?

купить то куплю, тут вариантов нет и буду пушистым котикам, нализавшись лунного сахара, скакать по цветущим равнинам=) хотя посмотрел стрим с последнего ЗБТ, оставил он мне тяжёлый остаток. ну до релиза может допилят конечно. Покупать буду с обречонным видом=)

Ayvemellon написал(а):

по крайней мере начиная с Моровинда

да ладно тебе. в Море какразх магия было выше всяких похвал. от левитации, до прыжков через весь отсров. в Обливионе, да. Магия умерла.

Ayvemellon написал(а):

как и во всех фентезийных мморпг, будет тотальное доминирование пве контента над пвп.

Ваха умерла! она была единсвенная. Теперь больше никогда не будет игр без ПвЕ доминанты=

0

15

Ayvemellon
Тоньше надо, тоньше ;)

kot_nastoyatel
Меня с женой все устраивает :) Баллисты будут, а там где осадные орудия, там и мы :glasses: Бета в данный момент меня радует. Историю хочется пройти жутко, боевка - супер, character progression пока радует, а ПвП если их метасервер обеспечит приемлемый лаг при большом количестве народа будет не хуже GW2. Там можно будет стать Императором! Большинство нытья пока я вижу от людей, не хотящих платить за игру и/или подписку, которые начинают цепляться ко всему что можно, либо брать с потолка "а вот фигня и будет плохо". Не понятно что будет с комьюнити, потому как пока еще слишком рано об этом говорить, потенциал в виде ЛОР и богатой истории есть. Mostly Harmless есть, а это уже хорошая заявка на будущее :) Ценз тоже присутствует, значит толп идиотов, которые не знают зачем в игру пришли, тоже не будет. Стримы... Интересно где ты их видел, если бета сейчас под NDA, все стримы доступные публично относятся к весне-лету прошлого года.

Впрочем все это оффтоп. Кто еще купил/собирается?

Отредактировано Olrikus (03.02.2014 11:39:20)

0

16

Есть подозрение, что будет как с SW: TOR. Квестики-хуестики, ПВЕ дрочильня без нормального энд гейма. Хочешь рейдить - задрочи, пожалуйста, толпу мобов для получения шмота пригодного для начала рейдов.
Хочешь нагибать в ПВП, научись тыкать 3 кнопки и задрочи 100-500 ПВП боев с любым результатом для получения топового ПВП шмота.
Хотя на месяцок СВТОР меня развлек, больше подобные приключения меня не прельщают. Интерес в игре только один - сразу после релиза сидеть сутками и первым зафармить все рейды, потом можно удалять.

0

17

Olrikus написал(а):

Впрочем все это оффтоп. Кто еще купил/собирается?

если покупать, то у беседке, у всех ретейлеров типа гамазавра при тойже цене на 2 дня меньше раннего доступа.

Olrikus написал(а):

Стримы... Интересно где ты их видел, если бета сейчас под NDA, все стримы доступные публично относятся к весне-лету прошлого года.

http://goodgame.ru/channel/Pu3Ho/

вот тут чувак стримил с последнего ЗБТ ивента, вроде его ещё не закрыли. Расчитывал на то, что Беседка про какойто нонейм портал стримов не знает и не узнает.

только как я понял, эта сайтина не хранит стримы=( или просто у меня с работы сильно  всё блочится.

Olrikus написал(а):

character progression пока радует

да, почти безклассовая система всё такое. как минимум любопытно.

Dungeon_Keeper написал(а):

Есть подозрение, что будет как с SW: TOR. Квестики-хуестики, ПВЕ дрочильня без нормального энд гейма. Хочешь рейдить - задрочи, пожалуйста, толпу мобов для получения шмота пригодного для начала рейдов.

самое что странное, из тогочто видел, там дико мало мобов. может особенность ЗБТ, но мобов как в обычной ММО раскиданых по карте там просто нет 0_о только в квестовых данжах рейзонах.

ПвП зоны я не видел, стрим смотрел в пол глаза.
Эндгейм контент тама както мутноочень и толком вообще пока не раскрывали, всё идёт к его пока отсутсвию.

0

18

kot_nastoyatel написал(а):

да ладно тебе. в Море какразх магия было выше всяких похвал. от левитации, до прыжков через весь отсров. в Обливионе, да. Магия умерла.

Ну да, я имел ввиду battle magic. Хотя левитация в Моровинде была ужасным имбалансом и, по сути, превратила игру из хардкорного сюжетного рпг в весёлую развлекуху типа гта. Такой прыгнул в нужном месте в дребеденя и подобрал там топ эквип на халяву. Залеветировал на трон и стража тебя достать не может - убил нафиг и стражу, и короля. А возможность самостоятельно генерить чары в пушках привела к тому, что мой двуруч при каждом ударе рассылал на метров 15 вокруг огненную волну, леталившую всех средненьких нпц. Это не правильная модель магии. Оригинальная, но не правильная.

0

19

Ты наверное хотел сказать "несбалансированная"? Среди нас как-то маловато магов, чтобы говорить о правильности магии )))))

0

20

Behemothk
Не правильная с точки зрения стратегического выбора разработчиков. Си речь несбалансированная, но в несколько расширенном смысле.

0

21

Ayvemellon написал(а):

Не правильная с точки зрения стратегического выбора разработчиков. Си речь несбалансированная, но в несколько расширенном смысле.

поэтоу в скайриме её (магию) и занерфили до уровня дьяблы. фаербол, да лайтнинг.

а какую магию тебе надо?=) по сути нет такой системы где разветвлнная магия не была бы имбой при хорошей прокачке. Разве что Арканум, но и то далеко не факт.

0

22

Ну для начала стоит всё же различать магию и волшебство) Если мы говорим всё же про волшебство, то сбалансированная система боевых заклинаний типа атак разными стихиями, контрмер к этим атакам, разных уровней сложности наложения и стоимости по мане - это вполне реально и интересно. При этом обычные воины под правильным билдом и\или саппортом могут иметь достаточный запас контрмер, чтобы выдержать рейнджовый натиск равноуровневого волшебника, выйти в клоз и порвать как тряпку. Лучники вообще очевидный контркласс волшебнику. Не могу с уверенностью сказать где из игр это грамотно реализовано (ну кроме магики :D ), но для настолок по своей вселенной делал пару-тройку таких концепций и остался вполне доволен. Другое дело, что кому-то и в Гарри Поттере магия по вкусу)

0

23

Ayvemellon написал(а):

магию и волшебство

:dontknow:  а ест разница?

Ayvemellon написал(а):

Если мы говорим всё же про волшебство, то сбалансированная система боевых заклинаний типа атак разными стихиями, контрмер к этим атакам, разных уровней сложности наложения и стоимости по мане - это вполне реально и интересно.

всё давно придумано. по принципа камня ножниц и бумаги. резисты и прочее и прочее. Большое заклинание жрёт много много маны. всё это есть. но првельный билд надо подбирать против конкретного противника. а тут не дуэли=) так что крутой маг гнёт всех ровно до того момента пока к ниму не подберётся рога или милишник. ну или молчанку\дисрапт не поймает=))

этож риал тайм экшен.

за всеми сложными выкладками это какраз к настолкам и пошаговым игрушкам=)

0

24

Dungeon_Keeper
Про SWTOR гониво. Экспы до топового уровня всегда хватало. Даже танком большинство флешпоинтов 50 уровня можно проходить без особых заморочек добыв все крафтом. На них шмон для рейдов простых. Ну и дальше уже собираешь сет нормлаьный. Все ОК.

Про PvP дважды гониво. Даже во времена когда BH или Коммандо всех гнули запредельными критами танцы на клавиатуре были знатные, ибо живучесть ноль. Во времена разгула ПироПТ чтобы зажигать на уровне Брухи или пацанов из Broken Chains надо было минмакс с умом делать и опять таки танцевать на клавиатуре. Другое дело что эти классы прощали кривые руки, в отличие например от сентинела. В разные времена были разные перекосы по балансу, но они стабильно правились и все равно требовали танцев на клавиатуре. Наш Shien Republic считался одной из лучших PvP республиканских гильдий среди всех серверов. Наши хилеры и танки были всю жизнь в топе статов результатов варзон среди всех серверов СВТОР.

Их проблема была в маркетинге, многие приходили за КОТОР 3 и уходили после прохождения сюжетных линий, в крайне баганутых рейдах, часть из которых в принципе нельзя было пройти из за не респающихся или не уязвимых боссах, в системе экспертизы в PVP, так как начинавшие варзоны на 50м левеле без экспертизы просто умирали не имея возможности сделать хоть что то. Это со временем все исправли. Сейчас претензии в том, что игра для многих перестала развиваться. Старфайтеры не всем интересны, а новых планет, сюжетных квестов и варзон - нет. Вторая беда - с запуском f2p появились толпы крабов на варзонах и последние из интересных стали ужасными. Когда в хаттболе все месятся по углам и игнорируют болл кэрриера - это мегауныло. Рейтинговые варзоны убрали. Арену добавили, но арена - это далеко не так весело как варзоны. Если вдруг биотвари выпустят годное дополнение с новыми сюжетками и лиговой системой на варзонах - я туда вернусь ни разу не раздумывая. Это очень годная игра на которую я с превеликим удовольствием потратил полтора года.

Ayvemellon
Elder Scrolls всегда была синглплеером БЕЗ баланса в каком бы то виде. Ни в одной сингл РПГ баланса небыло даже близко, так как даже не преполагалось совместное прохождение и цель подобная не ставилась. Так же как в BG2 небыло баланса и по хорошему кенсай-маг резал все не заморачиваясь. Так же как в Torment рулил любой дуал с магом. Так как в Fallout 2 рулил снайпер с 10 АП с выкрученными критами. Так же как... Можно продолжать до бесконечности. РПГ сингловые были завязаны в первую очередь на отыгрыш, а о балансе там всегда думали в последнюю очередь. Именно из за этого появилось ругательное манч - игроки, которые вместо отыгрыша занимаются минмаксом.

Какой смысл это обсуждать в случае ESO, которая совершенно другая игра, с другой системой магии и энчантов?

kot_nastoyatel написал(а):

самое что странное, из тогочто видел, там дико мало мобов. может особенность ЗБТ, но мобов как в обычной ММО раскиданых по карте там просто нет 0_о только в квестовых данжах рейзонах.

ПвП зоны я не видел, стрим смотрел в пол глаза.
Эндгейм контент тама както мутноочень и толком вообще пока не раскрывали, всё идёт к его пока отсутсвию.

Вообще то в разные недели обкатывают разные фичи, игру целиком никто пока даже близко не видел. Когда подписываешь соглашения на бету там про это прямым текстом сказано вообще то.

0

25

Olrikus написал(а):

Вообще то в разные недели обкатывают разные фичи, игру целиком никто пока даже близко не видел. Когда подписываешь соглашения на бету там про это прямым текстом сказано вообще то.

так никто и не спорит.

зато было отчётливо видно дичашее время прогрузки зон (с ССД винта), зависания, краши текстур. Да это бета тест никто ничего никому не обязен и не требует. просто надеюсь того, что видел, не будет в релизе.
а отсутсвие мусорных мобом, мне даже понравилось. всегда  бесили.

0

26

kot_nastoyatel
Что делать, бета есть бета. Учитывая Беседку, думаю что проблемы и при запуске будут. Они всегда есть, вопрос - на сколько большие и печальные и как быстро их поправят. С другой стороны систему крафта по отзывам игроков переделали достаточно быстро.

0

27

kot_nastoyatel написал(а):

:dontknow:  а ест разница?

Ну волшебство - это набор заклинаний, правильное наложение которых создаёт конкретный магический эффект. А магия - это сила, которой построен этот мир. Смесь абстрактной мощи и судьбы. Она мало связана с механикой игр, но часто играет ключевую сюжетную роль. Соответственно волшебник - это Дамблдор, а маг - это Гэндальф)

А про остальное, видимо, ты прав. Для меня тес онлайн лютое говно как раз потому что там пустой экшн полностью доминирует над техникой и механикой. Надо тупо закликать противника, а не одолеть его пониманием сути игровой системы. Не моё это. Хз вообще кому может нравиться контр страйк в шкуре фентезийного рпг.

0

28

Читаю верхние посты и...
http://s8.uploads.ru/t/KOH5d.jpg

Оценки от Пашковского
Ролики синематик -5, ролики демонстрирующие игровой процесс и обзоры по игре: игра -натянутая 3-ка с огромным жирным минусом.

Отредактировано Denis Paszkowski (03.02.2014 14:58:37)

0

29

Ayvemellon написал(а):

А про остальное, видимо, ты прав. Для меня тес онлайн лютое говно как раз потому что там пустой экшн полностью доминирует над техникой и механикой. Надо тупо закликать противника, а не одолеть его пониманием сути игровой системы. Не моё это. Хз вообще кому может нравиться контр страйк в шкуре фентезийного рпг.

Игра с таким количеством скилов/заклинаний на контроль не может быть пустым экшеном ;)

0

30

Denis Paszkowski написал(а):

Ролики синематик -5, ролики демонстрирующие игровой процесс и обзоры по игре: игра -натянутая 3-ка с огромным жирным минусом.

Дениска, там можно играть за брутального, но в тоже время пушистого котика. Только за это можно многое простить, ну или за ящерку=)
Если ТЕСО ослепительно не взлетит за ним идёт мультяшный Вайлдстар. Классика с новым графоном. уж он то не подведёт=)

Ayvemellon написал(а):

Ну волшебство - это набор заклинаний, правильное наложение которых создаёт конкретный магический эффект. А магия - это сила, которой построен этот мир. Смесь абстрактной мощи и судьбы. Она мало связана с механикой игр, но часто играет ключевую сюжетную роль. Соответственно волшебник - это Дамблдор, а маг - это Гэндальф)

:smoke:
ок.

0