[VRGD] Varangian Guard [Варяжская Гвардия Расальхага]

Объявление

жертвуем кровные на поддержку TS!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Star Citizen, космосимы и авиасимы

Сообщений 61 страница 90 из 297

61

Зенки и ништяки зоготовлены (с)

http://s4.uploads.ru/t/bld4Q.gif

0

62

Показали корвет Идрис:
https://robertsspaceindustries.com/media/qrgorqaj8eyptr/source/EXTERIORlnded.jpg

Еще подразнили первыми концептами учебнго-тренировочного истребителя:
https://robertsspaceindustries.com/media/wf3t9k68rdecqr/source/Avenger_07.jpg
https://robertsspaceindustries.com/media/16tiyjkz11gdjr/source/Avenger_01.jpg

Отредактировано Olrikus (29.06.2013 10:08:38)

0

63

Eugene85 написал(а):

Всего каких то 1250 долларов

за нарисованную картинку-да ну на х..утор  :smoke:

0

64

В оффлайн так точно можно будет денежки подкрутить и все попробовать :)
ну и тема с корветом - это корабль для тимплея, пилоту одиночке не нужен. А усилий по проработке он требует пропорционально размеру, со всем своим интерьером и начинкой.

Отредактировано Olrikus (29.06.2013 15:21:36)

0

65

У них самих графон тормозит блин:)

0

66

Caterpillar:

https://robertsspaceindustries.com/media/x95klw8euo56or/source/Cat-01-Round2rendered.jpg

M50:

https://robertsspaceindustries.com/media/xe9ixni851lb5r/source/M50_032713_notes.jpg

Starfarer:
https://robertsspaceindustries.com/media/ffauzori9wzqzr/source/MISC_Starfarer_90m_v01_Jumbo.jpg

Отредактировано Olrikus (30.06.2013 12:59:37)

+1

67

Еще немного Idris:

https://robertsspaceindustries.com/media/k0s52u7kvs8ffr/source/IDRISbridgeFORE-Copy.jpg

https://robertsspaceindustries.com/media/ktmxv9dfjlxdvr/source/IDRISlandedupshot-Copy.jpg

https://robertsspaceindustries.com/media/ve56kk17io7cor/source/IDRISuprearquarter-Copy.jpg

+1

68

А в ней то что?...

0

69

Eugene85 написал(а):

Пришла посылочка

Я взял Digital, так что без красивой карточки :(

0

70

Михалыч, ты уже купил Идрис?

Eugene85 написал(а):

Пришла посылочка

Что это? Кредитная карта?

0

71

oldhasu написал(а):

Михалыч, ты уже купил Идрис?

нет, и страшно сказать, я вообще не знаю о чем идет речь

Eugene85 написал(а):

Типа карточка гражданина

не помню чтобы я оставлял им свой адрес с индексом, разве они у банка информацию запросят... и порадуют меня этим чудесным золотистым пластиком

0

72

Eugene85 написал(а):

У тя Digital pack?

вот чего идет в составе. схемы кораблей, положим, могут быть цифровые, но есть в списке и кака то флешка... она то цифровой быть не может, верно?

Lifetime Insurance
Deluxe Silver Collector's Box
Spaceship-shaped USB Drive
CD of Game Soundtrack
Glossy Fold-up Star Map
5 Spaceship Blueprints
3 Inch Model of Spaceship
Hardback Making-of Star Citizen
Beta Access
Alpha Access
Digital Star Citizen Manual
10,000 Game Credits

0

73

mihali4 написал(а):

в списке и кака то флешка... она то цифровой быть не может, верно?

может они тебе места на каком-нибудь файлообменнике предоставят под размер флешки?:)

0

74

Spaceship-shaped USB Drive - флэшка по форме кораблика, мелочь а приятно :)

Отредактировано sunhilee (04.07.2013 13:15:27)

0

75

https://robertsspaceindustries.com/media/dssb4ros9wt3rr/source/Stanton-Arccorp_Bar.jpg

0

76

0

77

А что ее устраивать. Их список в этой ветке форума целиком можно получить :)

0

78

Виде очень вдохновляет.  :cool:

0

79

Eugene85 написал(а):

Релиз первого модуля игры (Ангара) назначен на 24 августа 2013 года.


3 недели ждать сиречь. Заодно можно будет прикинуть, на сколько круто оно будет у нас тормозить :)

0

80

kot_nastoyatel написал(а):

а что их обсуждаьт. небыло хороших космосимов так много лет, что уже и жанр этот можно считать реликтовым=)
Х3 не считается. это хардкорная нудятина =)

Подождем Elite

0

81

tattaki написал(а):

kot_nastoyatel написал(а):

    а что их обсуждаьт. небыло хороших космосимов так много лет, что уже и жанр этот можно считать реликтовым=)
    Х3 не считается. это хардкорная нудятина =)

Подождем Elite


Жанр не видел хороших игр уже до чертиков сколько времени. Серия X очень хороша, но в ней слишком много экономики и слишком мало сражений и сюжета. Я помню как в Privateer 2 записывал ролики, на сколько они были хороши. Я помню Starlancer, который до сих пор считаю эталоном дизайна миссий. Именно этого я жду от Star Citizen - интересного сюжета в сингле и лихих боев. OnLine часть - для меня не более чем довесок. Будет хороший - буду летать. Будет плохой - я его просто проигнорирую. Elite по этой причине мне не очень нравится на текущем этапе, так как он подразумевает создание чего то очень похожего на X3 и я совершенно не уверен в том, что мне этого хочется. Плюс, меня смущает бюджет проекта. При 1.8кк GBP (это около 2,8kk USD) я не уверен что им удастся сделать очень много. Star Citizen собрал уже 14кк USD и заявленного контента там в разы больше.

Отредактировано Olrikus (04.08.2013 12:37:09)

0

82

https://robertsspaceindustries.com/media/802jiau36a6gjr/source/Frame000481.jpg

Отредактировано Olrikus (06.08.2013 20:37:59)

0

83

.....новый фап-контент - спасибо!))))
з.ы. что за музычка? ))

0

84

спасибо)

0

85

скачал музяку)))

0

86

Смотрится конечно красиво, но сто пудов опять будет экономическая стратегия с минимум интересного боя.

0

87

https://robertsspaceindustries.com/media/b9e06viz9aktgr/source/Stanton-Crusader_Medium07.jpg

https://robertsspaceindustries.com/media/anxi4tr0ija81r/source/JStanton-Arccorp.jpg

-1

88

http://www.igorstshirts.com/blog/conceptships/2013/elijah/elijah_01.jpg
http://www.igorstshirts.com/blog/conceptships/2013/elijah/elijah_02.jpg

0

89

Прокатили нас с модулем, сегодня будет онлайн стрим, а сам модуль будет доступен для бэйкеров только 29 августа (в следующий четверг).

0

90

Приветствую, Граждане!

Близится первый релиз Модуля Ангара! Мы выпустим эксклюзивно для тех, кто нас поддерживает, очень раннюю сборку ангара на неделе, прямиком за первой демонстрацией на нашем эвенте , который прошел 24-го августа на Gamescom. (прим.: здесь и далее время изменено переводчиком из-за утраты оригиналом актуальности) Презентация транслировалась в прямом эфире на сайте RSI. (Запись вы можете посмотреть по ссылке под статьёй) Сам модуль будет доступен для скачивания всеми, поддержавшими проект, начиная с 29-го августа.

Я бы хотел воспользоваться моментом, что бы обсудить, что именно вы получите. Первое и главное: Модуль Ангара, который вы загрузите на этой неделе, ни в коем случае не готовый продукт. Это самый ранний билд из всех, которыми я когда-либо делился с публикой. Фактически, он даже на более ранней стадии, чем та, на которой я не постеснялся бы показать его одному из издателей, с которыми работал в прошлом.
И в рамках традиционного игростроя, согласно плану разработки, ему было бы ещё далеко до отправки в отдел контроля качества! Но Star Citizen, он про попытки использования новых подходов к разработке игр.

Модуль ангара не был обещан на стартовом этапе кампании общественного финансирования. Первоначально мы обещали знакомить с разработкой игры регулярными обновлениями на нашем сайте, и предоставить ранним беккерам доступ к альфа и бета билдам полноценной игры. Но, как только мы начали саму разработку, пришли к идее использования получаемых вами постоянных публичных итераций "живой" онлайновой игры, выпускаемых на протяжении разработки, что позволит нам включить и вовлечь комьюнити поддержавших Star Citizen непосредственно в процесс разработки самой игры. Модуль Ангара, кажется, вполне естественный выбор на роль нашего первого публичного результата. Не смотря на то, что он, возможно, и не столь эффектен, как Модуль Сражений, который мы намерены выпустить к концу этого года, он требует целой кучи контента и функционала, который будет использовать финальная версия игры, начиная с кораблей и их структур данных, вплоть до связи с вашим аккаунтом для установки клиента и патчей. Модуль Ангара станет основным фундаментом, на который, по мере появления, будут надстраиваться последующие модули, суммируясь в конечном итоге в полноценный непрерывно обновляющийся мир альфы/беты.

Первая сборка Ангара будет очень простой. Вы сможете пройтись по ангару, зайти в ваши предзаказанные корабли и исследовать уровень окружения CryEngine, который продемонстрирует степень детализации, которую мы обеспечим в игре. Её предназначение — очень базовый пример наших устремлений, который мы предоставляем в качестве награды тем, кто поддержал нас, как что-то, что даст вам возможность впервые увидеть "ваш" корабль. Но предупреждаем, мы только-только начали процесс проверки качества. Это первый стабильный билд, не гладенькая "открытая бета" или типа того, созданная в качестве рекламного инструмента. Мы пускаем вас в подвал* потому, что хотим сделать процесс разработки максимально открытым. Ожидайте неожиданных крашей, багов рендера и прочих неполадок. Ваши отзывы помогут сделать Star Citizen лучше.

Нам нужна ваша помощь в тестировании ангара точно так же, как если бы вы тестировали саму игру. После релиза мы откроем специальный форум для сообщения о багах ангара и их отслеживания. Ваши сообщения будут достигать непосредственно команды, работающей над устранением ошибок. Пожалуйста, не сообщайте о багах на электронный ящик поддержки, так как наш отдел поддержки пользователей пока не сможет помочь вам с проблемами ангара.

В последующие месяцы мы планируем выпускать дополнительные "мажорные" сборки Ангара, в которых будем добавлять больше контента и функционала. Такие возможности, как детальная кастомизация вашего личного ангара, сохранение состояния всех ваших предметов (что и где установлено), приобретение предметов в клиенте и возможность пригласить ваших друзей в свой ангар станут частями последующих сборок Модуля Ангара.

То, что мы запускаем модуль для нашего комьюнити, совершенно не означает того, что он совершенно готов. Это значит лишь то, что он готов для обратной связи от комьюнити и стресс-тесту! Мы планируем многократно обновлять каждый модуль (Ангар, Бои, Планеты, Абордаж) по мере готовности новых особенностей и контента вплоть до полной интеграции в полноценную вселенную.

В последующие месяцы по мере готовности в доступ будут попадать новые корабли и улучшения, и мы будем продолжать работу по повышению уровня интерактивности. Задача Ангара — из простенького пре-альфа билдика вырасти в полноценный, изобилующий возможностями модуль прямо на ваших глазах. Это то, чего никто и никогда не делал с играми ААА-класса. Немного обескураживает, да. Но также это ещё один новый способ разделить процесс разработки с теми, кто нас поддержал.

+1